В Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» поступают обращения граждан, связанные с нарушениями их прав при приобретении товаров в сети Интернет (дистанционным способом).

Количество граждан, совершающих покупки в Интернет-магазинах (т.е. дистанционным способом), с каждым годом становится все больше и больше. Главная особенность такой торговли состоит в том, что у потребителей нет возможности ознакомиться с образцом товара до момента его получения. Однако после доставки (при ближайшем рассмотрении) часто оказывается, что это совсем не то, что ожидал увидеть потребитель.

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 230-ФЗ в деятельность микрофинансовых организаций внесены изменения, касающиеся порядка начисления процентов и иных платежей по микрозаймам, которые вступили в силу 1 января 2017 года.

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 года № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность», которым были внесены существенные изменения в Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

    Порядок устранения недостатков товара (гарантийный ремонт) изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) установлен ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей).