Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Работа Единого консультационного центра Роспотребнадзора будет осуществляться с 2019 года, направлена на повышение доступности и качества консультирования, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращений в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Режим работы Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
• Операторы колл-центра – круглосуточно и без выходных дней;
• Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора и ФБУЗ центров гигиены и эпидемиологии – в соответствии с режимом работы Управлений и Центров.

Языки обслуживания поступающих звонков: русский и английский. Звонки, поступающие в Единый консультационный цент Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.

Звонки, поступающие с номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с тарифами на международные вызовы.

Телефонный номер Единого консультационного центра: 8 800 555 49 43.