Общее количество обращений 200, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 25; по телефону – 127; лично – 21; по телефону – 21;
электронно – 2 электронно – 4
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 60%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 17%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –23%.
Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 04.03.2019 г. по 08.03.2019 г.
- Просмотров: 513