Общее количество обращений 179, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 12; по телефону – 103;                                                  лично – 25; по телефону – 37;

электронно – 1                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 44%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 28%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –28%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

78

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

20

 

сотовых телефонов

15

 

продовольственных

7

 

мебели

4

 

обуви, одежды, текстильных товаров

10

 

прочих товаров бытового назначения

22

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

50

 

о бытовых услугах

4

 

об услугах ЖКХ

8

 

о финансовых услугах

11

 

прочих услуг (работ)

27

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

51

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

179