Общее количество обращений 239, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 11; по телефону – 157;                                                   лично – 40; по телефону – 28;

электронно – 0                                                                              электронно – 3

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 46%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 39%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –15%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

110

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

29

 

сотовых телефонов

13

 

Продовольственных

4

 

Мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

20

 

прочих товаров бытового назначения

33

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

93

 

о бытовых услугах

13

 

об услугах ЖКХ

14

 

о финансовых услугах

7

 

Прочие

59

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

36

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

239