Общее количество обращений 220, из них:
Консультационный центр:                      Консультационные пункты:
лично – 22; по телефону – 154;             лично – 28; по телефону – 13;
электронно – 2                                      электронно - 1
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 59%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 23%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 18%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

129

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

30

 

сотовых телефонов

13

 

Автомототранспортные средства

2

 

мебели

15

 

обуви, одежды, текстильных товаров

29

 

прочих товаров бытового назначения

40

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

51

 

о бытовых услугах

15

 

об услугах ЖКХ

9

 

о финансовых услугах

4

 

прочие

23

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

40

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

220