Общее количество обращений 232, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 24; по телефону – 144;                                                  лично – 38; по телефону – 23;

электронно – 2                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 47%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 23%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –30%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

109

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

26

 

сотовых телефонов

7

 

продовольственных

7

 

мебели

6

 

обуви, одежды, текстильных товаров

15

 

прочих товаров бытового назначения

48

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

54

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

12

 

о финансовых услугах

11

 

прочих услуг (работ)

23

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

69

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

232