Общее количество обращений 220, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 15; по телефону – 154; лично – 29; по телефону – 19;
электронно – 2 электронно - 1
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 58%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 16%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 26%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
128 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
31 |
||
сотовых телефонов |
21 |
||
Автомототранспортные средства |
1 |
||
мебели |
17 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
19 |
||
прочих товаров бытового назначения |
39 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
36 |
|
о бытовых услугах |
13 |
||
об услугах ЖКХ |
7 |
||
о финансовых услугах |
8 |
||
прочие |
8 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
56 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
220 |