Общее количество обращений 223, из них:

Консультационный центр:                                                   Консультационные пункты:

лично – 11; по телефону – 145;                                             лично – 25; по телефону – 42;

электронно – 0                                                                           электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 48%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 26%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –26%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

108

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

33

 

сотовых телефонов

16

 

продовольственных

8

 

мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

8

 

прочих товаров бытового назначения

32

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

58

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

18

 

о финансовых услугах

8

 

прочих услуг (работ)

24

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

57

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

223