Общее количество обращений 278, из них:
Консультационный центр:                   Консультационные пункты:
лично – 22; по телефону – 191;          лично – 30; по телефону – 32;
электронно – 2                                     электронно – 1
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 53%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 15%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –32%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

147

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

46

 

сотовых телефонов

18

 

продовольственных

13

 

мебели

21

 

обуви, одежды, текстильных товаров

14

 

прочих товаров бытового назначения

35

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

42

 

о бытовых услугах

6

 

об услугах ЖКХ

17

 

о финансовых услугах

8

 

прочих услуг (работ)

11

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

89

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

278