Общее количество обращений 253, из них:
Консультационный центр:                                                       Консультационные пункты:
лично – 21; по телефону – 155;                                               лично – 29; по телефону – 46;
электронно – 0                                                                        электронно - 2
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 60%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 19%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 21%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

151

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

39

 

сотовых телефонов

39

 

Автомототранспортные средства

3

 

мебели

13

 

обуви, одежды, текстильных товаров

19

 

прочих товаров бытового назначения

38

2

О некачественных услугах, из них:

48

 

о бытовых услугах

10

 

об услугах ЖКХ

18

 

о финансовых услугах

2

 

прочие

18

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

54

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

253