Общее количество обращений 253, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 21; по телефону – 155; лично – 29; по телефону – 46;
электронно – 0 электронно - 2
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 60%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 19%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 21%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
О нарушении правил продажи товаров, из них: |
151 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
39 |
||
сотовых телефонов |
39 |
||
Автомототранспортные средства |
3 |
||
мебели |
13 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
19 |
||
прочих товаров бытового назначения |
38 |
||
2 |
О некачественных услугах, из них: |
48 |
|
о бытовых услугах |
10 |
||
об услугах ЖКХ |
18 |
||
о финансовых услугах |
2 |
||
прочие |
18 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
54 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
253 |